Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

В обязательном порядке сервисная служба нашей компании осуществляет гарантийное обслуживание установленного оборудования. Причем, в нашем случае, «Гарантийное обслуживание» – это не просто слова. Даже в случае выхода из строя непосредственно техники, что само по себе не попадает под нашу прямую ответственность, мы приедем, демонтируем старый, установим новый узел, а потом сами будем вести переговоры с поставщиком о возмещении убытков, уже нам. И все это бесплатно! Здорово, не правда ли?

Постгарантийное сервисное обслуживание.

Хотя современное оборудование для отопления дома надежно и безопасно, но оно, как и любое другое, требует регулярного технического обслуживания. На это есть несколько причин, основными из которых являются следующие:

  • критические условия российского энергоснабжения, заключающиеся в нестабильных эксплуатационных характеристиках газа в магистральных сетях, частых аварийных сбоях в подаче электроэнергии, скачках напряжения и перепадах частоты электрического тока, недостаточно высоком качестве теплоносителя и жидкого топлива и т.д.
  • необходимость его подготовки к отопительному сезону, включающие мероприятия по проведению сервисного обслуживания

Естественно, что техническое обслуживание проводить самостоятельно нежелательно, этим должны заниматься профессионалы, имеющие все необходимое оборудование. Компания Люкс Тепло Сервис предоставляет такие услуги. Для этого необходимо заключить с нами Договор на годовое сервисное обслуживание, в котором прописаны сроки, периодичность и номенклатура предоставляемых по данному договору услуг на техническое обслуживание и аварийный ремонт отопительного оборудования. А также стоимость выполняемых работ, обязательства сторон и ответственность в случае нарушения или невыполнения пунктов договора.

Просмотров: 908 раз